"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Мы будем Вам очень признательны, если Вы ответите на несколько вопросов.

Спасибо!


This question is required

1. Какие темы были самыми полезными для Вас на конференции INTERNETPHARMA-2010?Если Вы по каким-то причинам не смогли присутствовать на конференции, то все равно обозначьте, пожалуйста, круг тем, наиболее интересных для Вас.


This question is required

2. Чьи выступления были наиболее полезными и ценными для Вас?

Юридические аспекты продвижения лекарственных средств через Интернет. Законные способы размещения информации о препаратах в Сети. Примеры из практики.
Всеволод Тюпа
Эффективные инструменты интернет-маркетинга для продвижения лекарственных препаратов в Интернете. Анатолий Зингер
Использование интернет-ресурсов для изучения особенностей поведения потребителей лекарственных средств: Опыт инициативных исследований по противопростудным и противоаллергическим препаратам. Евгения Домнина
Особенности создания сайтов в интересах фармкомпаний, важные фазы работы над проектом. Работа с аудиторией – цели и инструменты. Перспективные технологии взаимодействия с врачами в интернете.Алексей Повышев
Использование возможностей интернета для решения PR-задач фармацевтических компаний. Кейсы. Валерий Алексеев
Коммуникации в социальных медиа. Сколько это стоит и почему? Антон Пушкарев, Денис Терехов
«Что ищут женщины в интернете?» (варианты продвижения на женскую аудиторию). Нина Гордеева,
Индивидуальные спецпроекты и специальные формы размещения на площадках с большой аудиторией. Илья Саньков.
Настоящее и будущее дистанционного обучения врачей. Вебинары как самый распространенный формат. Владимир Рафальский
Образовательные проекты для врачей в интернете.Александр Марков, Алексей Зеленский.
Использование Интернет-ресурсов в практике российских врачей и перспективы создания врачебных online-панелей.Юлия Ветошкина
Справочники лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в интернете. Садков Виталий
Авторитетные медицинские ресурсы. Где разместить научную статью в рунете? Специализированные издательства и научные журналы в интернете. Александр Мжельский,

This question is required

3. Ваши советы, идеи, рекомендации, замечания для того, чтобы следующая конференция была более интересной.




Спасибо!

Здесь Вы можете скачать материалы конференции INTERNETPHARMA-2010



поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.