"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Александр Марков, Senior Product Manager Hospital, AstraZeneca

Александр Марков в 2000 году закончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова (фармацевтический факультет). 
•    В 2006 пришел в компанию «АстраЗенека Россия» на позицию младшего продакт-менеджера направления неврология.
•    В настоящий момент занимает позицию старшего продакт-менеджера по антибактериальным препаратам (госпитальное направление).

 


•    Профессиональное кредо: Активно ищет и развивает новые возможности реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в рамках Кодекса маркетинговой практики и Compliance.


 

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.