"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Анатолий Зингер, руководитель направления «Медицина» коммуникационного агентства «SmartMedia»

 

Анатолий Зингер в 2009 году окончил факультет Информатики и систем управления МГТУ им. Баумана. С 2008 года работает в коммуникационном агентстве «SmartMedia» (www.smhealth.ru), взяв на себя развитие рекламы в медицинском сегменте рынка.

 


Основной профессиональный интерес – разработка рекламных стратегий, способных решить индивидуальные бизнес - задачи Заказчика. Среди Клиентов агентства крупнейшие фармацевтические компании: «Novartis», «Teva», «Нижфарм», «Фармстандарт», «Bionorica»  и многие другие, а также более 250 медицинских центров, аптек, сетей косметологических клиник.
Сегодня «SmartMedia» является экспертом в области рекламы компаний медицинского сектора и предлагает полный спектр рекламных возможностей и эксклюзивных инструментов в продвижении медицины.

 

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.