"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Юлия Ветошкина, руководитель отдела исследований врачебной практики КОМКОН-Фарма

Юлия Ветошкина окончила лечебный факультет Московского Государственного медико-стоматологического университета.  С 2002 года Юлия работает в компании КОМКОН-Фарма, где руководит крупнейшими регулярными проектами по изучению практики врачей - MEDI-Q, Prindex.

 


Компания КОМКОН-Фарма была создана в 1998 году в составе крупнейшей исследовательской компании на российском рынке, группы компаний КОМКОН, образованной в 1991 году. КОМКОН является членом ESOMAR с 1992 года и специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.
Компания КОМКОН-Фарма фокусируется на исследовании рынка лекарственных препаратов и обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения и развития регулярных исследовательских проектов и исследований по заказу клиента (Ad-Hoc исследования). Компания успешно развивает спектр услуг по аналитике и консультированию, а также активно работает в сфере образовательных услуг. КОМКОН-Фарма обладает более чем 10летним опытом реализации проектов на данном сегменте рынка.

КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Интернет прочно вошёл в нашу повседневную жизнедеятельность и профессиональную сферу. Данные исследования MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», проводимого компанией КОМКОН-Фарма с 1999 года,  демонстрируют бурный рост использования Интернета врачами.

Стремительный рост использования Рунета врачами обусловливает его возрастающую значимость как площадки для коммуникаций

Продуманную стратегию продвижения препарата в Интернете можно рассматривать в качестве потенциально сильного маркетингового инструмента, позволяющего в дополнение к ключевым каналам коммуникации повысить информированность и лояльность целевых аудиторий.

С другой стороны Интернет – не только средство донесения информации, но и важный метод её получения, составление портрета целевой аудитории, выявление её потребностей и отклика на совершаемые действия в условиях стремительно меняющейся окружающей среды.

Для правильного построения коммуникаций с врачами, как в сфере продвижения, так и в сфере исследований принципиально важно разобраться в следующих вопросах.

Врачи, каких специальностей являются пользователем Интернета? Какова роль и значимость Интернета как источника информации? Какую информацию врачи черпают из Интернета? Какие используют ресурсы? Каковы особенности врачей как пользователей Интернета?

Изучение этих вопросов позволит эффективно использовать Интернет-пространство для коммуникаций с врачебным сообществом.


 

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.