"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Евгения Домнина, руководитель проектов компании КОМКОН-Фарма

Евгения Домнина окончила Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова по специальности маркетинг, имеет степень магистра по управлению маркетингом.

С января 2010 года руководит проектами по изучению конечных потребителей компании КОМКОН-Фарма.

 

КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

С весны 2010 года компания КОМКОН-Фарма приступила к реализации нового направления – проведение исследований с использованием Интернет-пространства (он-лайн опросы).

Предпосылкой данного проекта является создание Группой компаний КОМКОН потребительской Интернет-панели в размере более 200000 человек, что позволяет существенно увеличивать долю он-лайн исследований в общем объеме следовательских проектов.


В целом задачей инициативных Интернет-исследований является изучение действий конечных потребителей, а также факторов, влияющих на их поведение.

  • Данные, полученные в результате проведения специализированных Интернет-исследований, позволят решать различные задачи, стоящие перед менеджерами компаний, связанные с управлением жизненным циклом продукта, например, тестирование рекламной концепции, роликов, тестирование цены, углубленный анализ целевой аудитории, анализ специфических и узких целевых аудиторий, U&A и др.
  • К основным преимуществам Интернет-исследований можно отнести оперативность проведения и получения результатов опроса, значительный региональный охват, возможность обсуждения деликатных тем, задавать нешаблонные открытые вопросы, анализировать узкие целевые группы, а также повторно контактировать с респондентом.
  • Здесь же воплощаются ряд технических преимуществ: Интернет- исследования позволяют реализовать сложную логику анкеты, применять мультимедийные функции, обеспечивающие тестирование рекламных концепций и видеороликов и многое другое.

 

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.