"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Виталий Садков, директор по маркетингу группы компаний РЛС

Виталий Садков окончил Российский государственный гуманитарный университет в 1993 году. В 1996 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат исторических наук. В 2008 году  окончил Высшую школу маркетинга и развития бизнеса Государственного университета «Высшая школа экономики» по специальности «Бренд-менеджмент».

 

В 1998 - 2006 г. - руководитель отдела по связям с общественностью издательства РЛС.
С 2007 г.  Виталий Садков является  директором по маркетингу группы компаний РЛС и руководителем интернет-проекта www.rlsnet.ru.

Группа компаний РЛС издает серию справочников «Регистр лекарственных средств России», в которую входят такие популярные среди врачей и аптечных работников печатные издания как «Энциклопедия лекарств», «Доктор», «Аптекарь», «Взаимодействие лекарств» и другие.


Группа компаний РЛС осуществляет информационное сопровождение электронного справочника «База данных РЛС» и фармакологического интернет-сайта www.rlsnet.ru. По данным интернет-порталов Google и Яндекс месячная аудитория сайта www.rlsnet.ru составляет более 1,5 миллиона пользователей.
Система справочников РЛС - это один из самых авторитетных источников полной, актуальной и достоверной информации о лекарственных средствах и товарах аптечного ассортимента.

 

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.