"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Ирина Сокол, директор по развитию Drive.ru

Ирина Сокол в 1996 году закончила факультет искусствоведения и культурологии УрГУ (Екатеринбург), в 2010-м получила степень МВА в МГУ  им. М.В.Ломоносова

С 2010 года – директор по развитию компании bolotov.ru, в которую входит портал Drive.ru, социальная сеть Drive2.ru, сайт Membrana.ru и агентство контекстной рекламы Rorer.

 

С 1997 года работает в медийном бизнесе, в том числе с 2001 – в ИД «Абак-Пресс», управляла глянцевыми изданиями (была издателем  сетевого журнала «Я покупаю»)  и интернет-сайтами Shopping-guide.ru  и Freshjournal.ru.

Увлечения: искусство, музыка, путешествия.

КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Автомобильные сайты как носитель для рекламы безрецептурных препаратов. Какие форматы эффективны?
Интернет – по сию пору новое медиа и новый источник информации для пользователей. Стоит ли к новым ресурсам применять традиционные стратегии «прежних лет»? Может ли реклама безрецептурных препаратов в Интернете доноситься не для «пациентов» вообще, а до конкретного потребителя, определяемого по возрасту, полу, пользовательскому поведению? Попробуем ответить на этот вопрос с точки зрения издателя мужского сайта.
1.    Количественные и качественные данные по аудиториям сайтов Drive.ru и Drive2.ru
2.    Мужская аудитория в Интернет. Отличия в поведении пользователей-мужчин. Как они реагируют на рекламу?
3.    Реклама в социальных сетях (на примере сайта Drive2.ru): разные цели и задачи  рекламных кампаний.
4.    Отношение участников интернет-сообществ к разным видам рекламы.
5.    «Реклама без баннеров» или специальные рекламные проекты как эффективный формат рекламы безрецептурных препаратов.


скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.