"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Нина Гордеева, коммерческий директор портала Woman.ru

Нина Гордеева окончила историко-филологический факультет РГГУ. С декабря 2007 года работаю в Издательский дом «Собака» в качестве Коммерческого директора портала Woman.ru.   В настоящее время количество уникальных посетительниц сайта составляет более 4 млн.200 тыс. в месяц.
Работу в медиа индустрии начала в 1997 году в качестве менеджера отдела продаж рекламы "Видео Интернешнл Пресс".

 

 

В 2004—2006 гг занимала позицию директора по рекламе журнала «Домовой», была зам. генерального директора СПН Пресс. В 2006—2007 гг занимала должность директора по рекламе Prime Traveller, ИД Independent Media Sanoma Magazines.

КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

1)      Кто эти женщины? (социально-демографический портрет пользовательниц интернета)

2)      Потребности женщин в интернете.

3)      Кейсы (5 примеров удачных рекламных кампаний фармацевтических компаний на Woman.ru)

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.