"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Валерий Алексеев, креативный директор, директор по стратегическому развитию PR-агентства Pressto Public Communications

Валерий Алексеев - выпускник факультета Международных экономических отношений МГИМО. Специализировался на Китае и экономической дипломатии. На 3 курсе решил самостоятельно заняться изучением маркетинга и рекламы.   В 2006 году пришел в Pressto. Работал со всеми клиентами компании, как в разработке, так и в реализации проектов. Среди клиентов – лидеры фармрынка: Roche, Sanofi Aventis, Pfizer, GSK, BMS, Ригла, Teva, Микроген, Egis, Eli Lilly.

 

По окончании института в 2002 году попал в другой институт – Московский институт экономики, менеджмента и права. На этот раз в роли сотрудника администрации, отвечающего за создание факультета по обучению иностранных студентов.  В институте также занимался вопросами приемной комиссии, которую перестроил под формат клиентского офиса, маркетингом и рекламой.

С 2004 по 2006 год искал себя в ОГРЭСБАНКе  (Нордеа) и Евросети, где получил первые практические навыки внешнего и внутреннего pr.

В 2006 году пришел в Pressto. Работал со всеми клиентами компании, как в разработке, так и в реализации проектов. Среди клиентов – лидеры фармрынка: Roche, Sanofi Aventis, Pfizer, GSK, BMS, Ригла, Teva, Микроген, Egis, Eli Lilly.

Увлекается философией, логикой, психологией коммуникаций. Активный блоггер.




Агентство Pressto Public Communication является одним из лидеров на фармацевтическом рынке в области PR-коммуникаций.

С  1999 года нашими специалистами реализовано более 500 успешных проектов.
За годы работы мы воплотили в жизнь разноплановые кампании: от запуска продуктов, проектов по crisis management до создания национальных социальных программ и налаживания взаимоотношений с ключевыми персонами.

Агентство имеет 20 стратегических партнеров в ключевых регионах РФ.

Основные направления работы: разработка и реализация стратегий комплексного продвижения лекарственных средств и изделий медицинского назначения, PR и рекламные мероприятия, event, аналитика. В области продвижения RX-препаратов мы работаем в сфере онкологии, кардиологии, вирусологии, гематологии, ревматологии, трансплантологии, эндокринологии, эпидемиологии.

Агентство имеет долгосрочные партнерские отношения с государственными  и общественными организациями, медицинскими опинион-лидерами.С 2004 года мы стратегический партнер Omnicom Group в России.

Общий клиентский лист ( с 1999 года по н.в.) : F. Hoffmann-La Roche Ltd., Никомед, НПО Микроген, GlaxoSmithKline, Bayer AG, Eli Lilly, ОАО Фармацевтический завод ЭГИС, Janssen-Cilag, Sopharma Pharmaceuticals,  ADG Group,  Dirol Cadbury,  НП «Равное право на жизнь»,  АгромашХолдинг, Sanofi-aventis и др.



скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.