"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru

Ксения Коробейникова закончила МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет журналистики,отделение PR и рекламы.
Большую часть времени работала в области интернет-маркетинга.

 

 

2000 г. – 2001 г. Initiative Media, интернет-байер/плэнер
2001 г. – 2006 г. AdWatch/BTW, менеджер по рекламе и PR в Интернете
2007г. – настоящее время  Mail.Ru, руководитель подразделения нестандартной рекламы

Ксения Коробейникова: "Потребности у клиентов абсолютно разные: первому нужно просто рассказать о проходящей сейчас акции, второму — показать новый продукт, а третий просто желает попробовать нестандартную рекламу и посмотреть, какие дополнительные возможности она может дать по сравнению с традиционными баннерами. А кто-то хочет просто привлечь трафик на сайт своего специального проекта необычными средствами — например, при помощи закладки в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Основная проблема нестандартной рекламы связана с ее инновационной природой. Заключается она в том, что если новый формат был использован буквально один раз, он уже переходит в категорию «стандартных нестандартов», а то и вовсе — в число вполне обычных, традиционных рекламных форматов. А это значит, что жизненно необходимо все время придумывать что-то новое. По нашей статистике, наиболее активны в использовании спецпроектов представители автомобильного рынка (даже несмотря на кризис), финансовой и образовательной отраслей".

(Новости СМИ: информационно-аналитический журнал, 30.04.2010)

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.